Поверь в себя

Гостевая книга
На главную
Мнения специалистов
Самооценка. Так ли она важна?
Семь рецептов личного успеха
Искусство слушать
Диагноз: неуверенность в себе
Кризис подросткового возраста
Переход от детства к взрослости
Структура межличностных отношений в группах детей и подростков
Особенности общения подростков
Особенности развития внимания у подростков

 










 

 

Семь рецептов личного успеха
ВИО: Психологи подсчитали, что основа отношения к нам незнакомого человека закладывается в первые 15 секунд общения с ним. Это и есть то самое первое впечатление, о котором все предупреждены. Только большинство женщин почему-то думают, что первое впечатление - это непременно бежевая помада, аккуратная прическа и юбка до колена. Все это, конечно, важно. Но на то, чтобы оглядеть Вас от коленок до корней волос опытному работодателю хватит и трех секунд. Остается еще 12 важных мгновений, которые как раз и нужно использовать максимально эффективно.

1. Улыбайтесь!
Начните свое общение с работодателем с улыбки. Если он пересмотрел уже с десяток хмурых физиономий, Ваша улыбка будет ему особенно приятна. Ведь очень часто выбирают не только специалиста экономических наук, но и коллегу, приятного во всех отношениях. Вот и покажите ему себя во всей красе.

2. Знайте имя собеседника
Имя собеседника - второй секрет, который поможет завоевать расположение человека. Оно оказывает большое влияние на человека, снимает неловкость первых минут, устанавливает контакт. Обращаясь по имени, Вы создаете иллюзию того, что Вы - уже в коллективе. Дело за малым - только принять Вас в штат. Только запомните имя правильно, а то этот секрет боком выйдет.
3. Скажите комплимент

Любому сотруднику, будь это руководитель или менеджер по персоналу, будет приятна похвала своему предприятию или офису. Признайте успех организации на международном рынке или просто скажите, с каким вкусом подобрана обстановка в кабинете, как уютно Вы себя в нем чувствуете. Или сообщите, что слышали замечательные отзывы о фирме от знакомых, которые, к примеру, здесь работают.
Доброжелательное расположение к Вам будет гарантировано. Ведь Вы внимательны, умеете ценить других и не скупитесь на слова, чтобы поведать об этом.

4. Будьте ВСЕГДА в курсе дела!
Перед беседой не поленитесь подобрать информацию об организации, на место в которой претендуете. Особо нужно отметить ее успехи, дипломы, победы в конкурсах, место в рейтингах, последние успешные сделки.
Упомянув об этом в разговоре, Вы не только сделаете приятное собеседнику, но и покажете себя человеком, заинтересованным в делах компании, а не пришедшим на собеседование с улицы.
5. Будьте Уверены
Ведите себя уверенно. На вопросы старайтесь отвечать четко и по существу. Не пускайтесь в подробности, о которых Вас не спрашивают. Умейте ценить время собеседника.

6. Рекламируйте себя!
Собеседование - это своего рода презентация себя, со всеми полагающимися атрибутами (знакомство, реклама, показ в действии). И это Ваш единственный шанс убедить работодателя в том, что Вы - именно то, что надо! Дамой, приятной во всех отношениях, Вы себя уже показали? Дело осталось за главным.
Да-да! Все предыдущие "хитрости" лишь создают благоприятную обстановку, но без блистательной аргументации одними улыбками успеха не достичь. Лучше заранее обдумать этот момент дома и запомнить те основные аргументы, которые убедят собеседника в том, что Вы - находка для организации.
Не расписывайте свои достоинства (они уже вкратце прописаны в Вашем резюме). Остановитесь на том, какую пользу Вы сможете принести предприятию, что оно приобретет, если вакантное место получите именно Вы.
Нелишним будет вспомнить свои достижения на прежнем месте работы, чтобы фактами подтвердить Ваш профессионализм и успех дел, за которые Вы беретесь. Рассказывая о своем успехе, Вы косвенно говорите: то же самое я могу сделать и для вашей фирмы. Поинтересуйтесь, какие задачи стоят перед новым сотрудником, и удивите своей креативностью (способность к творчеству - прим. редакции), придумайте какое-нибудь неординарное решение с ходу. Это заставит взглянуть на Вас, как на личность, а не как на одну из многих.

7. Не упускайте детали
Очень важно грамотно закончить беседу, т.е. поставить точку. Для чего нелишне еще раз сделать приятное собеседнику. Во время разговора обратите внимание на интерьер - кактус на окошке или сертификат в рамке на стене могут оказаться очень дорогими для Вашего собеседника вещами! Проговорив о деле и собираясь попрощаться, проявите любопытство и поинтересуйтесь этими интригующими деталям, которые привлекли Ваше внимание. Собеседник будет приятно удивлен Вашим интересом. И последнее
этого и надо, правда?


Hosted by uCoz